Новая реклама на обложке МЕЖДУНАРОДНОГО ЖУРНАЛА ТПА!

ЭСТЕТИКА ВЫСОКОГО КАЧЕСТВА.

Качество сродни искусству. В индустриальную эпоху это доказали японские компании, создавая продукты непревзойденного дизайна, качества и надежности. ТЕРМОБРЕСТ стремится использовать всё лучшее из мировых традиций, совершенствуя своё производство и добиваясь гармонии там, где инженерный расчет сливается с творческим порывом. Бескомпромиссно высокое качество является одним из основополагающих принципов нашей компании.

Продолжая серию рекламы «СЕЗОНЫ», мы хотим упомянуть о самой Японии и японской весне, которая вдохновила нас на создание рекламы.

ГЛИЦИНИЯ:

Японцы – нация известная своей удивительной эстетизацией окружающего быта. Находясь в стремительном потоке жизни и научно-технического прогресса, японцы не забывают рассуждать о вечном, о бренности всего сущего, о смысле жизни и высоко ценят исключительную красоту ускользающего мгновенья…Уже более 1000 лет в Японии существует традиция «ханами» - обряд любования цветами.

С середины апреля до середины мая в Японии цветет глициния. Пик цветения этого удивительно красивого растения приходится на последнюю неделю апреля и начало мая.

Глициния – один из самых любимых японцами цветов. После сакуры, конечно. Во многих парках к концу апреля появляются живописные тоннели из пурпурных, розовых, белых, голубых, жёлтых, фиолетовых цветов.

В большинстве случаев значение глицинии и её символизм указывает на потерянную любовь, а также на способность сердца терпеть, несмотря на отказ. Иными словами, внешний вид этого растения, с падающими вниз каскадами ветвей выражает горе, поскольку напоминает слёзы.

В качестве символа любви мы видим глицинию в драме японского кабуки Фудзи Мусуме (Wisteria Maiden). Девушка изображена на картине с веткой глицинии. В один прекрасный момент она влюбляется в молодого человека и выходит из картины, пытаясь привлечь его внимание. К сожалению, её попытки бесполезны, а любовь безответна, и она печально возвращается в двумерный мир своей одинокой картины, все ещё держа в руках плачущую глицинию…

В заключении хотелось бы добавить, что глициния также невероятно долговечная лиана, способная жить (даже процветать!) в самых суровых условиях.

https://www.youtube.com/watch?v=bhNu2o-tKmY

https://www.youtube.com/watch?v=ZiqXx4D5OI0 

реклама
                        на обложке журнала тпа

БЛАГОДАРНОСТЬ.

Особую признательность и искреннюю благодарность за помощь при подготовке рекламного модуля на обложке журнала ТПА № 8(107) выражаем Центру японской культуры и традиций HAGAKURE (г. Минск) и лично руководителю центра г-ну Святославу Гаевскому, а также сотрудницам центра г-же Марии Сиренской и г-же Miyuki Tomotaka.