НОВИНКА ПРОИЗВОДСТВА 2020: Регулятор-стабилизатор давления с пилотным управлением
ВНИМАНИЮ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПРОДУКЦИИ ЗАВОДА ТЕРМОБРЕСТ!
В настоящий момент арматурным заводом ТЕРМОБРЕСТ начато серийное производство регуляторов-стабилизаторов давления с пилотным управлением.
Регулятор-стабилизатор давления с пилотным управлением (пилотного типа) предназначен для снижения и стабилизации давления газа в заданных пределах. Регуляторы давления пилотного типа применяются в системах с большими расходами рабочей среды и в системах, требующих высокую точность поддержания выходного давления.
Процесс регулирования и управления выходным давлением осуществляется с помощью высокочувствительного устройства, называемого пилотом. Входное давление подается на пилот, в котором происходит его понижение и подача на рабочий элемент основного регулятора. Стабильное выходное давление пилота управляет работой основного регулятора.
ДОСТОИНСТВА РЕГУЛЯТОРОВ ДАВЛЕНИЯ С ПИЛОТНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ:
- Исключительно широкий диапазон регулирования выходного давления;
- Повышенная пропускная способность в сравнении со стандартными пружинными регуляторами;
- Высокая скорость отклика на изменение входного давления;
- Плавность работы и надежность;
- Незначительные усилия для регулировки выходного давления во всем диапазоне;
- Высокая стабильность поддержания выходного давления до ±5%.
- Снижение габаритного размера по высоте на 70% в сравнении с пружинными регуляторами при сохранении основных габаритных размеров.
Технические характеристики регуляторов-стабилизаторов давления с пилотным управлением РС…-6-Р:
Номинальный диаметр: |
DN 32, 40, 50 |
Тип присоединения: |
муфтовое / фланцевое |
Диапазон входных давлений Pвх., bar: |
1,0 – 6,0 |
Диапазон выходных давлений Pвых., bar: |
0,5 – 4,5 |
Минимальный перепад давления между входным и выходным давлением Pвх.– Pвых., bar: |
0,5 |
Стабильность поддержания выходного давления при изменении входного давления: |
±5% |
Максимальная пропускная способность м3/ч: |
2200 |
Пример обозначения фланцевого регулятора-стабилизатора давления с пилотным управлением, присоединительным диаметром 40 мм, рабочим давлением до 0,6 МПа, климатическим исполнением У3.1:
РС11/2-6-Р, фл., У3.1